Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:17 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Полезла в Billedet indeni (теперь надо уточнять название книги, а не просто писать "полезла к Мейнерцу"), чтобы кое-что уточнить: ну да, в книге об Эрике он цитирует одну фразу из письма Веры Волковой к Колетт Кларк, а в книге о Волковой этой фразы нет. Я помню, что обещала переписать все отрывки из этого письма, приведенные Мейнерцем в книге о Волковой, - то есть, на нормальном английском языке, и я непременно их перепишу. Ну вот, проверила себя, тут бы и отложить Мейнерца, а я - нет, я не полезла на страницу, посвященную Константину, я полезла в конец книги, в рассказ Пасборга о смерти Эрика. И ведь помню же все это почти наизусть, а все равно - реветь хочется, когда читаю, и так жаль всех: Эрика, Леннарта Пасборга, Рудольфа, Константина. Константина, наверно, потому жальче всех, что в книге его никто, в сущности, не жалеет - ни Пасборг, ни тем более Мейнерц. С одной стороны, это и понятно - не он же умирает, а с другой стороны - неужели партнер и друг умирающего Эрика не заслуживает хоть немного сочувствия?
Впрочем, ладно, я уже об этом тысячу раз говорила и всем надоела.
И мне по-прежнему безумно интересно: присутствовал ли Константин на похоронах Эрика в Гентофте 20 апреля? Черт разберет, зачем мне надо это знать. А еще мне хотелось бы узнать, кто были те неназванные друзья Эрика, утопившие в Гентофтском озере его мраморную канадскую урну. Теперь каждый раз, когда я гуляю по берегу этого озера, я думаю о том, что где-то там на дне по-прежнему лежит эта урна.

@темы: Constantin Patsalas, Erik Bruhn, Александр Мейнерц "Erik Bruhn – Billedet indeni"

22:14 

lock Доступ к записи ограничен

panKOSHAK
метамфетаминовый пончик
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:14 

lock Доступ к записи ограничен

fwrt
life is too short to be taken seriously
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:09 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Под конец лета кто-то упрлс.

Началось все с того, что мама в отпуске в Греции не удержалась и привезла кучу расписной керамики, заменив у себя сервизы. (Ну как сервизы - кружки обыкновенные разношерстные для чая, над раковиной выстроенные).
Потом я увидела крутую рукодельную керамику в паблике у Ветровой, там так вкусно все описано было. Ходила-ходила вокруг да около. Подписалась на инстаграм. И еще на один. И еще на один. Мастерские за мастерскими. А потом в один день пришли деньги с долгами за два месяца со всех работ и подработок разом.
В общем, теперь ко мне едут кружки и плошки нереальной красоты и шарма от одной мастерской, молочник и другие очаровательные кружки от другой (конечно, каждому же в доме нужен глиняный молочник, как же без него *сарказм* - но как же круто, когда в отпуске в кафе приносят кофеечек и молочник, почему б и дома так не шиковать, да?). И чувствую, что это еще не предел. Вот резко поняла, например, что нужен новый заварочный чайник. И еще меня бесит наша сахарница, которая заляпывается за секунду после мытья, уже вижу, какую хочу вместо нее.
А потом оказалось, что одна из этих мастерских едет в Москву с мастер-классом на выходные, и группы вроде набраны были, но кто-то поотваливался, и, ну в общем, я в выходные пойду лепить керамику из глины %) Если повезет, слеплю сахарницу или заварочник. Неожиданно почти-почти подбила на то же самое маму. Будет забавно, хоть и вряд ли, если у нас вдруг образуется общее хобби. Спустя три десятка лет нашли наконец-то родство душ на мещанско-керамической почве. :)
На самом деле там у них во всех мастерских такие "вкусные" фото, все такое материальное, настоящее. Последний и единственный раз из глины лепила в художке, лет в семь. А очень любопытно, каково это сейчас почувствуется - делать что-то руками, а не в диджитале. То есть вот я знаю, что шитье меня бесит. Но лепка? Керамика? Интересно очень. Говорят же, что для нормального функционирования надо переключаться и делать что-то осязаемое руками.
Попробую, в общем, вдруг затянет. Прям предвкушаю. Прикольно ощущать интерес к чему-то кардинально принципиально новому, давно такого не было.

15:29 

lock Доступ к записи ограничен

M.A.D
Нет религии выше Истины
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:44 

lock Доступ к записи ограничен

=Toru=
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:58 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
В нашем балетном фандоме-каноне совместный класс - это такая эротика, что больше уже и желать нечего, всего додали. А впрочем, нет, как это нечего желать? Желаю иметь полную запись этого самого совместного класса. Она существует, но целиком ее так нигде и не выложили до сих пор, только обрывочками в разных документалках. Ну и Кавана ее подробно описала в своей книге. Даже цитату кину - короткую, но выразительную, очень подходящую к этим гифкам: "A faintly homoerotic undertone now emerges, which also plays on the idea of gender reversal, as they partner each other. Rudolf supports Erik's leg on his shoulder effecting a grand rond de jambe as he promenades around holding Erik's hand and forcing the arch of his back. Rudolf studies the effect in the mirror. Erik then does the same for him".




@темы: Erik Bruhn

19:49 

lock Доступ к записи ограничен

fwrt
life is too short to be taken seriously
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:25 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Благодаря outsatiable (у меня нет слов, чтобы выразить, как я благодарна!) я все-таки сумела добраться до Globe and Mail'вских статей, касающихся Константина. Очень интересно, что в целом критики из Toronto Star явно благоволили Константину больше, чем критики из Globe and Mail. Одному из этих критиков, Стивену Годфри, даже прилетело однажды очень злое открытое письмо от Гизеллы Витковски - потому что ей показалось, что в своей статье Годфри задел Константина (хотя там, прямо скажем, сильнее досталось Александру Гранту, а Константину приехало так, поскольку-постольку), и она бросилась на его защиту. Вспоминается, как Витковски выступала на стороне Константина через несколько лет, в деле вокруг Piano Concerto. И как в 1987 году она принимала участие в вечере Constantin Patsalas and Friends - несмотря на то, что руководство НБК было, мягко говоря, не в восторге от ее сотрудничества с Константином. И как они в Bold Steps весело прыгали козлами с Константином на репетиции "Экзотических птиц". Эх, вот чьи бы мемуары я прочитала с огромным удовольствием - но увы, не пишет она, не пишет.
Но я еще подробнее процитирую ее письмо, оно по-своему прелестно. А пока для собственного удовольствия приведу самое-самое начало интервью, которое Константин дал все тому же Стивену Годфри в апреле 1980 года. По-моему, это тоже прелесть.

"I feel I have an Oriental mentality," says the very Greek-looking Constantin Patsalas, choreographer and soloist with the National Ballet of Canada. "It makes me a little more relaxed about my work sometimes. I think that if I have enough talent, no one - not the company, not the critics, - can stop me. It means I don't feel I want to rush."
Three things are odd about this view from Patsalas, who will be presenting two new works in the National Ballet of Canada's annual choreographic workshop April 15 to 19 at NDWT Theatre. The first is that Patsalas rarely looks relaxed. Dark and wiry, he says at one point, "To me, to speak with my hands is very natural," and what those never- silent hands are most concerned with is sketching choreographic ideas in the air. His animation is more restless than relaxed, more King and Bay than Japanese rock garden.

@темы: Constantin Patsalas

09:37 

lock Доступ к записи ограничен

fwrt
life is too short to be taken seriously
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:21 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
В 1978 году Эрик поставил для мальчиков из выпускного класса National Ballet School маленький балет Here We Come. Отрывки из него можно увидеть в документалке Bold Steps: дюжина прелестных мальчиков в матросской форме лихо танцует под марши Мортона Гулда (и выглядят эти мальчики на удивление эротично - спасибо, конечно, матросской форме и партии за это). Когда Фрэнк Аугустин увидел этот балет, то не выдержал и попросил Эрика поставить Here We Come в НБК - явно рассчитывая стать одним из матросов. Но суровый Эрик отрезал: "Вы недостаточно хороши для него", - и закрыл вопрос с Here We Come в НБК на пять лет, до 1983 года, пока не решил, что мужчины в НБК наконец-то стали достаточно хороши. Вернее, некоторые стали хороши, но не бедный Фрэнк. Ему так и не довелось станцевать в этом балете.

@темы: Erik Bruhn

23:44 

lock Доступ к записи ограничен

fwrt
life is too short to be taken seriously
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:20 

lock Доступ к записи ограничен

fwrt
life is too short to be taken seriously
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:00 

lock Доступ к записи ограничен

fwrt
life is too short to be taken seriously
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:57 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Просто так, потому что Ноймайер - самый прекрасный! Вспомнила сейчас, как на последнем "Нижинском", на поклонах, зал подвывал от восторга, когда Ноймайер тоже вышел на сцену. А как удержаться и не завыть, если он такой очаровательный?
На всякий случай, если кому-то из москвичей интересно: 25 октября в Концертном зале имени Чайковского Гамбургский балет покажет "Страсти по Матфею".



@темы: John Neumeier and his ballets

17:32 

Как интернет из тихой заводи превратился в пучину с водоворотом

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Я, конешн, понимаю, что это нормальное свойство психики, - думать, что раньше было лучше, и трава зеленее.

Но в последний год очень много замечаю старперских мыслей (у себя) о том, что интернет нынче уж не тот, чисто по функциям. Не то, чтоб это не нравилось - стало многофункционально, удобно, доступно, и вообще то мертво, что не развивается.
Просто раньше в интернет убегалось от реальной жизни, это было место отдыха от будней и толпы. И там бунтарскому подростку можно было "быть настоящим собой". И чтоб никто не трогал. Только близкие по духу и по тематике люди.
Сейчас интернет сопуствует кажому шагу, и сбегать иногда хочется уже от него; есть ощущение, что там толпа каких-то левых незнакомых или даже неприятных людей и вечное гудение, а хочется все выключить и залечь с книжкой, чтоб никто не трогал. И расслабиться теперь тоже намного реальнее в оффлайне, когда точно знаешь, что кругом близкие, и можно не особо париться о своем публичном облике и самопрезентации.

Если отвлечься от философствования, в практическом смысле для меня это значит две вещи.
вкратце: "кто-то не умеет говорить голосом" и "почему ни хрена не рисуется, когда обновляешь соцсети с беседами каждые пять минут"

15:16 

Лытдыбра кусок

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
14:48 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:50 

lock Доступ к записи ограничен

fwrt
life is too short to be taken seriously
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:17 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

DrugsArt

главная